?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как быть, если начальство поручает тебе задание, которое кажется тебе непосильным? Естественно, обратиться за помощью к поисковой системе! Этот пост о том, как мне поручили организовать семинар "IT-технологии - катализатор бизнес-процессов" 

Разумеется, я никогда не занималась организацией деловых мероприятий. Очевидно, что я бы не справилась самостоятельно. Естественно, компания выделила мне бюджет на затратную часть оганизации семинара.


... И я нашла-таки выход! Я давно знала, что есть компании, способные взять подготовку, организацию и проведение деловых мероприятий под свою ответственность. После непродолжительных поисков в интернете я остановилась на агентстве "Holiday show".

Несмотря на праздничное название, компания оказалась высококлассным специалистом по части проведения презентаций, промо-акций и других деловых предприятий - в их портфолио я нашла и проведение семенаров, обучающих курсов, симпозиумов. 

Одним из неоспоримых преимуществ, безусловно, можно обозначить тот факт, что они могут предоставить собственные помещения для проведения мероприятий, посетив которые я очень обрадовалась, потому что там есть все необходимое - переговорочные, аудитории для проведения форумов и семинаров, актовый зал. Немаловажно и оборудование - проекторы, микрофоны, наушники для иностранных гостей семинара - все это было! 

Помимо прочего, "Holiday show" еще и занимается перевозками - автобусы для гостей и услуги грузчиков.

Мне очень понравилось то, какие условия они создали для наших гостей: 3 фуршетных стола на 50 человек, легкий доступ в интернет из любой точки помещения, хорошая справочная. 

В процессе организаии и непосредственного проведения нашего семинара я могла контролировать весь процесс, никаких заминок не было. 

В заключение я бы отметила некоторое совместное достижение наших лекторов и "Holiday show" - на заключительном заседании, где подводились итоги встречи, нам задали вопрос: "Это разовое мероприятие или вы планируете запустить очередной подобный проект?" Честно сказать, изначально наш семинар задумывался как некий маркетинговый ход, так как наши конкуренты не проводят таких развернутых мероприятий (а мы пригласили на круглые столы и наших конкурентов). Но, услышав вопрос, наш генеральны директор, ничуть не помедлив, с улыбкой на лице ответил: "Разумеется, да. Есть много вопросов  которые неоходимо обсудить, и проблем, о которых мы все знаем, но боимся о них беседовать. Во втором полугодии мы организуем еще один семинар. Какой предмет обсуждений? Это пока секрет."
 
Семинар принес нам массу деловых контактов а с "Holiday show" мы незамедлительно продлили договор.

Вот так непредсказуемо зачастую две крупные компании профессионалов становятся партнерами!